Механики BTL проектов

Posted in |

Рекламное агентство Event-BTL.RU проводит BTL проекты следующих форматов:


• Дегустации - тестирование, представление продукции потребителям.


• Сэмплинги – распространение пробных образцов продукции и рекламных материалов клиента с целью ознакомления покупателя и предоставления возможности попробовать продукт


DSC00984 


• Лотереи,стимулирующие розыгрыши – механики, многократно обкатанные нами на большом количестве проектов BTL в Казани и подтвердившие свою эффективность.


• Подарок за покупку – самый распространенный метод игровых промо акций (Promotion), в котором могут использоваться лотереи, конкурсы, розыгрыши призов.


• Консультирование – побуждение к покупке товара  с помощью промоутеров-профессионалов.


• Директ–маркетинг, адресная и безадресная рассылка – воздействие на аудиторию в соответствии с базой данных или адресной программой домов (доставка рекламной полиграфии, писем, приглашений и информации о товарах и продуктах непосредственно к будущим потребителям).


• Спреинг, распространение рекламной продукции и образцов в местах скопления потенциальных покупателей (на улицах, в автомобилях, проходимых точках).


• Флэш-мобы - нестандартные промо-проекты, организация большого скопления людей для решения маркетинговых задач клиента.


Наше рекламное агентствоbtl агентство в Казани всегда добивается эффективности и корректирует механики по ходу проведения в целях увеличения отдачи!